суббота, 4 января 2020 г.

лишний вес у ребенка 10 лет причины




Может, и в вашем графике, из недели в неделю, выдаются особенные дни, удобные для какой-либо из фаз? Запланируйте дату начала диеты, основываясь на этом. Любой график можно соотнести с правилами диеты, особенно если у вас при себе (в сумочке или офисном холодильнике) всегда имеется аварийный запас. Это необычайно удобно. Вы можете заставить диету для ускорения метаболизма работать в ладу с вашей жизнью, пока планируете все заранее.

ВАШИ ПОРЦИИ

Большинство рецептов в этой книге рассчитаны на одну порцию, но то, сколько веса вам нужно потерять, влияет также и на вашу порцию. Если вам нужно сильно похудеть, для того чтобы пламя вашего метаболизма разгорелось вовсю, требуется больше пищи (не меньше!).

Чтобы высчитать размер своей порции, сначала определите свой целевой вес. Я не собираюсь вам рассказывать, что это такое. Вы и так уже точно знаете, сколько вы хотите весить и с каким весом вам комфортно. Возьмите эту цифру и сравните ее с вашим текущим весом, а затем посмотрите на схему ниже, чтобы определить размер ваших порций, пока вы находитесь на диете для ускорения метаболизма.

ВЫ ЗНАЕТЕ СВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ВЕС?

Сколько вы хотите весить? Я спрашиваю вас, а не говорю вам, потому что вы уже знаете. Это число является совершенно уникальным и индивидуальным для вас. Это вес, который сделает вас счастливым, и он не имеет ничего общего с весом, который осчастливит кого-то другого.

У меня были пациенты, которые весили 120 кг, и они знали, что они будут хорошо и комфортно чувствовать при весе в 80 кг. Другие пациенты чувствуют себя лучше при весе в 70 кг, для третьих идеальный вес 60 кг. Ваша цель состоит в том, чтобы чувствовать себя отлично и есть как «нормальный человек». Никакой индекс массы тела не сможет сказать вам, какой вес для вас самый комфортный.

Я никогда не рекомендую высчитывать индекс массы тела, или ИМТ. Я ненавижу ИМТ! Я просто не могу заставить себя рекомендовать ИМТ своим клиентам. Я не собираюсь вставлять какие-либо формулы для определения ИМТ в эту книгу, поскольку хронические диетчики уже держат заветные цифры в уме. Когда вы достигнете их, вы, возможно, решите установить новую цель.

Источник: лишний вес у ребенка 10 лет причины

Комментариев нет:

Отправить комментарий