суббота, 11 января 2020 г.

как быстро похудеть женщине




Сегодня уже всем ясно, что общие призывы «меньше есть и больше двигаться» малоэффективны. Лишний вес – это всегда признак сбоя в работе организма как системы, и чтобы устранить и скорректировать этот сбой наилучшим образом, разумеется, нужно разобраться в причинах. Организм – система саморегулирующаяся, и если избыточный вес появился, значит, он для чего-то организму необходим. Сначала нужно увидеть и понять причины, устранить их, а затем уже ожидать избавления от следствия. В идеале, конечно, желательны консультации специалиста. Но, как мы знаем, часто реальность не всегда совпадает с идеалом…

Какой же выход из этой ситуации? Я предлагаю следующий.

Один раз вы с пользой посвятите время тому, чтобы прочесть эту книгу. Здесь в сжатой и систематизированной форме даны как давно известные, так и новые знания, а также рассказывается о двух основных причинах лишнего веса. Эти знания позволят вам самой стать для себя специалистом-диетологом.

Думаю, никто их моих читательниц не станет утверждать что-то вроде: «я – это только мое тело» или «я – это только мой мозг». Нет, конечно же, нет. Наше тело, как и наш мозг, – это материальные субстанции, инструменты, которыми мы пользуемся в этой жизни. Но если мое тело – мой инструмент, то почему я не могу содержать его в порядке? Могу, конечно, могу! И управлять своим телом мы можем именно с помощью суперкомпьютера, именуемого мозгом. А кто управляет нашим мозгом? В первую очередь, мы сами. Так давайте делать это осознанно! Нормализовать и, главное, стабилизировать вес мы можем с помощью грамотного управления своим «биокомпьютером». Именно поэтому в программе «7 шагов» таким важным является не только соблюдение клеточной диеты, но и корректировка своих привычек и, как следствие, гармонизация душевного состояния. А также – знакомство с теорией стройности. Без такого системного подхода ни одна диета не будет эффективной.

Программа снижения веса «7 шагов к стройности» – это именно система. Рассчитана она на 90 дней последовательных действий, позволяющих достичь желаемого и, самое главное, стабильного результата. Что важно учесть в ней с самого начала: знание теории – это 70 % программы. Оставшиеся 30 % делятся на следующие три части:

Источник: как быстро похудеть женщине

Возможно вас заинтересует: как можно похудеть без

Комментариев нет:

Отправить комментарий