суббота, 4 января 2020 г.

как убрать лишний вес с ягодиц




Отсутствие информации тревожило не только журналистов. Эдуард Бертоли, самый яростный противник Рабу, все-таки решил связаться с кутюрье. Многие годы эти двое «крутых» вели друг с другом ожесточенную конкуренцию буквально во всем. У кого яхта шикарнее, кто больше и громче благотворит, у кого богаче и дороже коллекция картин. От мальчишеского соревнования в армрестлинге все это отличалось лишь тем, что сражались они на поле огромных денег.

Ральф вовсе не был одурачен тем внезапным интересом, который проявил к его персоне Бертоли. Впрочем, и его собственные намерения были также не лишены некоей подоплеки. Ральф знал наверняка, что, кроме возможности создать новый Дом моды, у Бертоли имеются редкие для бизнесмена связи в правовом мире, и очень кстати выяснилось, что у него же присутствует огромное желание отвоевать имя кутюрье у Рабу, который только что, на аукционе «Кристис», увел у него прямо из-под носа картину Ван Гога. Эдуард Бертоли – солидный, уважаемый человек, ему необходим реванш, поэтому он хочет владеть этим известным именем, придав ему еще больший блеск.

Однако на этот раз кутюрье не позволит себя облапошить и лишиться права на собственное имя. Если его предполагаемый будущий компаньон не согласится на его условия, он готов уехать в США, где будут драться за него, суля золотые горы… А может, он уедет в Азию, где только недавно появившаяся каста миллионеров станет его покупателями, обеспечив состоянием. Теперь у него все козыри на руках. Его адвокат, которого он ежечасно извещал о ходе переговоров с Бертоли, кажется, остался доволен. Ральфу тоже очень хотелось утереть нос Франсуа Рабу.

Это стало его делом чести.

– Очень удобно, правда, – немножко солгала Сара, пристраивая голову на плечо Люсио, и удовлетворенно вздохнула.

Молодой человек гладил ее волосы и легонько целовал в лоб. Все те несколько дней, что она жила у него, он неизменно был внимателен и не скупился на ласки, лишь бы доставить ей удовольствие. Иногда, чувствуя неудовлетворенность, но отказываясь признаться в этом, она полагала, что он намеренно сохраняет эту дистанцию, как какую-то зону безопасности, вне которой все может произойти, даже самое плохое. Да, все правильно, она ему доверилась не для того, чтобы почувствовать себя готовой пойти еще дальше, но это было уже давно. Как дать ему понять, что давно пора сломать последний барьер, пора осмелиться и шагнуть в пропасть, пора выйти из разряда друзей и принадлежать друг другу безраздельно? Она хотела бы выкрикнуть ему все это, прошептать на ухо или написать в нежных письмах. Но есть такие слова, которые она никогда не смогла бы ни написать, ни произнести, ни даже подобрать. А еще ее удерживал страх обмануться или показаться ему смешной, нахальной, отталкивающей. «Как ему сказать, какой улыбкой дать ему понять…» – крутились в голове слова песни.

Источник: как убрать лишний вес с ягодиц

Комментариев нет:

Отправить комментарий